Объявление

ЭМАЛЬ _КО-868 ЭМ-КО-868-ЛЬЮ ЭМАЛЬ КО-868 ЭМАЛ-КО868-МИ Эмаль по скани. - Строительные материалы

Код: 46003 Создано: 04-01-2020 12:01
ЭМАЛЬ _КО-868 ЭМ-КО-868-ЛЬЮ ЭМАЛЬ КО-868 ЭМАЛ-КО868-МИ Эмаль по скани.
Владелец: Все объявления этого владельца
u20291
0% положительных отзывов
Общее колличество отзывов пользователя 0, что составляет 0% от максимального количества отзывов полученные самым активным пользователем нашего сайта. Количество положительных отзывов: 0. Количество отрицательных отзывов: 0.
Тип объявления:Частные объявления - продам, предлагаю
Состояние:Хорошее состояние
Категория:Строительные материалы
Регион:Украина, Луцк и Волынская область

ЭМАЛЬ _КО-868 ЭМ-КО-868-ЛЬЮ ЭМАЛЬ КО-868 ЭМАЛ-КО868-МИ
Эмаль по скани. Брошь Современная работа
Эмаль с накладками из металла (проволока, зернь, вырезки из листа) известна с XVI века. Русским вариантом этой техники являются Устюжские эмали, отличающиеся своеобразным технологическим приемом; эмалевые изделия, выпускаемые фабрикой братьев Поповых, которая была открыта в Великом Устюге в 1761 г. За сравнительно короткий срок (всего 15 лет) фабрикой было выпущено большое количество различных изделий, многие из которых хранятся сейчас в музеях нашей страны. Это подносы, ларцы, коробочки, табакерки и другие предметы.
Кроме Великого Устюга этот технологический прием был известен также мастерам Сольвычегодска. Однако к концу XVIII в. эта техника повсеместно оказалась забытой.
Сущность технологического процесса заключалась в следующем: из тонкого листового металла (чаще всего из красной меди, реже из серебра) изготовлялось изделие. Затем с обеих сторон его сплошь покрывали глухой эмалью: белой, синей, голубой или реже зеленой и желтой. В отдельных случаях применялась эмаль двух цветов. Например, все изделие покрывалось голубой эмалью, а отдельные его участки выделялись желтой, причем никаких перегородок из металла между различными цветами эмали не делалось. Процесс наложения и обжига эмали повторялся несколько раз до тех пор, пока все изделие не приобретало гладкую и ровную, как бы фарфоровую, поверхность. Затем из тонкой серебряной или медной (золоченой или серебряной) фольги с помощью специальных стальных матриц штамповались рельефные узоры и вырезались по контуру. На эмалированное изделие накладывались готовые рельефы и изделие нагревалось до расплавления эмали; при этом металлические накладки прочно вплавлялись в эмалевый слой. Иногда все изделие, включая и металлические накладки, покрывалось прозрачной эмалью (типа фондана) и еще раз обжигалось. В этом случае металлические рельефы оказывались под эмалью и просвечивали сквозь нее.
На Ленинградском объединении «Русские самоцветы» по технологии, разработанной ВНИИ-Ювелирпромом, в настоящее время изготовляют изделия из томпака, серебра 875-й пробы и золота 583-й пробы с вплавленными в эмаль накладками. Накладки вырубают на штампе из фольги этих металлов толщиной от 0,18 до 0,2 мм, металл предварительно тщательно отжигают в муфеле при температуре 300—400°С в течение 2—3 мин, отбеливают в концентрированной соляной кислоте, промывают в проточной воде, крацуют капроновыми щетками с 3—5-ным раствором углекислого калия (поташа), промывают и сушат.

Картинки

Контактные данные

Имя: Елена Владимировна

Задать вопрос владельцу объявления

Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Контактные телефоны:  
Дополнительная информация для Вашего мини-сайта
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.: *
Введите код показанный на рисунке